• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: стиль. (список заголовков)
11:36 

Чудо-творожок
Мне зачем-то срочно понадобилось рассортировать хаос в самооценке и тараканов в голове.
Кароч, посмотрела я тут на одно фото с танца, где мы еще только идем в начальную расстановку. Там есть и наша модель, и прекрасная Настя, у которой личный фан-клуб из Дедпулов, и невероятно женственная Аня и супер худая Кристина. Ну и я, естественно.
И знаете... да у меня просто обалденная фигура. Конечно, есть над чем работать и работы тьма, но (!) на фото моя фигура смотрится выигрышнее. То есть, мне не надо худеть до посинения. Не 40 кг и ладно, я норм вообще.
Фоточка, если интересно. Я по центру.
И вот, я такая молодец, признала свою фигуру, как тут же понеслось... Нужно срочно решить остальные внутренние конфликты.
Вот поэтому я вчера купила себе толстовку и забила на все. Ну не могу я носить платья, мне в них не комфортно. Я люблю много и быстро ходить, ни ветер, ни каблуки комфорту в моих прогулках не способствуют. И рюкзаки люблю, а их тоже не особо с платьями. И плевать, что мама говорит, пора одеваться как леди, в 30 буду так одеваться.

@темы: Волшебница Надя., Жопаболь., Картинки., Стиль.

07:53 

Чудо-творожок
Кто-то сдал тест по корейскому, кто-то молодец. А я вот нет.
Конечно, тест я сдала, но совершила 3 маленьких, но настолько ТУПЫХ ошибок, что просто... ну как?! как блять?!!!!
Вот с русским у меня та же проблема была в свое время. Хотя фиг знает, может оно и сейчас есть. Зато я могу с уверенностью сказать, что все от невнимательности.
Правда лучше от этого не стало.
И...учи слова!!! СЛОВА УЧИ!

А еще я трусиха. Купила вчера ярко-рыжую краску для волос и не смогла продержать её все 30 минут. Испугалась, что буду слишком яркой. В итоге я, конечно, рыжая, но такая темная... что придется эту процедуру еще раз проделывать.
И как-то стремно краситься снова, без перерыва, хотя во время моей блондинистой головы волосы и не такое выдерживали.
И откуда этот страх? Паблики про ЗОЖ и прочие приблуды так влияют? Лучше бы шоколад есть отучили...
И все же в рыжем цвете мне комфортнее, чем во всех оттенках коричневого. Наверное, даже комфортнее, чем в родном цвете.

@темы: Корейский., Стиль.

07:53 

Чудо-творожок
Все-таки белье с пуш-ап это круто.
Была кое-как двоечка, а сегодня соблазнительная троечка. Прямо саму себя охмурила, коварная женщина.
Есть только одна проблема - у меня все равно кое-как двоечка.
Зреет мысль попробовать джинсы с пуш-апом, правда, не ради эстетики и соблазнительных форм, а исключительно чтобы мягко было сидеть.
Но одно другому не мешает же.
Хотя жаль обманутых мужиков, жаль.

@темы: Стиль.

Чайный домик тетушки Марты.

главная