14:45 

Дневники пропавшей

Волшебница Надя
Чудо-творожок
Вести с полей.


А спонсор этих вестей с полей - большой и толстый, который я временно положила на работу (пока не пришел рабовладелец с кнутом).


Знаете, как часто я открываю ноутбук, чтобы полистать хоть какие-то новости? Не знаете. И я не знаю, потому что помню лишь, что однажды он разрядился, и с тех пор я его к сети не подключала. Поэтому вопросы в духе “а твой комп настиг тот страшный вирус?” меня смешат. Нельзя заразить комп, который сто лет как не выходит в сеть.
Ну наверное. Я же не программист.


Что произошло нового за ту тысячу лет, что меня не было:


~Мне навязали обязанности руководителя группы в моей охреневшей в край конторе, и если раньше я просто долго работала, то теперь я еще и много работаю. И злая. И нервная.
~Мне подарили новый телефон, который даже не смартфон, а (три минуты я вспоминала это сраное название) фаблет. Минус 100 причин открывать ноутбук.
~Покрасила кончики волос в синее “типа омбре”, теперь кажется, будто я случайно упала головой в чернила. Мне нравится, мама слова не сказала, все счастливы.
~“Сломала” мышцы. Долгая и веселая история о том, что нельзя делать прыжок с дряблым поворотом и подъемом типа “мостик с пола в прямые ноги”, если ты старая рухлядь и презираешь слово разминка.
~Скачала приложения для медитаций, растяжки и подсчета финансов. Работа убивает. Да, это связано.
~Читаю книги. Внезапно.
~Смотреть фильмы и сериалы времени нет. Вообще.
Не читаю новостные ленты нигде, кроме твиттера. Мне грустно (ну за исключением вк, на ту ленту мне внезапно пофиг), но спать я люблю больше, чем мусор из инетиков.
~Я все еще замужем.
~Случилась пара внутренних конфликтов, где я выступала в роли Всевышнего, отчего мне было физически и морально плохо. С тех пор решила, что пусть в проблемах все разбираются сами. Сдала значок с надписью “Мать Тереза года” и теперь презираю людей.
~Все еще считаю, что мой дар - прокастинация, но работодатель почему-то не впечатлен.


В ближайшее десятилетие я планирую почистить ленту дайри, сократив её до максимум 10 реально интересных мне людей, чтобы не закатывать глаза только при мысли, сколько нужно прочесть и вспомнить, кто этот человек вообще.


Если это та самая взрослая жизнь, то какое-то дерьмо ваша взрослая жизнь.

URL
Комментарии
2017-05-16 в 19:24 

Ellothsaer Taenen
Не ошибается только тот, кто ничего не делает
Я уже собиралась тебе звонить и узнавать как ты и жива ли ты вообще)
Держись!

2017-05-17 в 04:30 

Волшебница Надя
Чудо-творожок
Ellothsaer Taenen, мне родители даже звонят, а я вообще не замечаю, как летят дни!
Спасибо!)

URL
2017-05-17 в 15:32 

Ellothsaer Taenen
Не ошибается только тот, кто ничего не делает
Волшебница Надя, ых. Не пропадай!

     

Чайный домик тетушки Марты.

главная