Моя работа это отдельное ахахах.
Директор это крепкий мужчина с сединой и залысиной, уже не чисто советской закалки, но еще не в ногу со временем на полную стопу так сказать. Поэтому для него такие слова, как сео-оптимизация, мета-теги и прочее это вообще что такое, и почему я должен платить за нее деньги.
С каких-то прекрасных щей я считаюсь компьютерным гением, способным, видимо, на всё, для чего нужен компьютер. Вот то есть вообще на все. И ПО обеспечить, и с оборудованием разобраться и сайт толкнуть.
Ага.
Прям баба на все руки.
У меня крайне херовое геологическое образование, и ну там немного могу полазить в интетике и скачать антивирус. Всё.
Но директор пришел ко мне с вопросом: "Как продвинуть сайт". Как он честно признался, он желал бы просто волшебную кнопку "все готово", а я тут давай объяснять про прописанные веб-дизайнерами ключевые слова и сео-оптимизацию, и что это вообще отдельные специалисты, на которых люди учатся (я вот, кстати, учусь на веб-дизайн, ну так, курсики). В общем, директор долго сидел с серьезным лицом, на что я предложила составить план-алгоритм, а он пусть там сам решает что и как.

Смешон даже не тот факт, что волшебной кнопкой должна была оказаться я. Раз геолог из меня не ахти, то хоть вот сайт должна же уметь раскрутить.
Забавно вот что: я прохожу курсы веб-дизайна для себя (я решила самоубиться знаниями по нескольким дисциплинам сразу). И как раз там начало было про мета-теги и оптимизацию для поисковиков, и хоп - это знание понадобилось. Потом я нашла небольшие курсы по сео-оптимизации.
Судьба как бы намекает, в какую сторону двигаться, раз с геологией не ахти?