В нашем почтовом отделении на Ботаники (которое я ненавижу) ввели систему электронной очереди. И как бы... все стало еще хуже. Жду я теперь дольше, ругаются теперь больше. Почему мне не нравится?
1. Терминал стоит за абонентскими ящиками и его тупо не видно. Вообще. То есть поставить у входа или там, где у вас висит экран - это анриал, видимо. Просто на самом видном и удобном месте на почте что стоит? Мусорка. Гениально, Ватсон.
2. Очередь электронная все равно ничего не значит. Потому что тетенька с электронным голосом объявила номер моего талона, а дама, работающая на почте, знаете, что сделала? Ушла. Нахрена объявлять очередь, если ты еще посылки предыдущему человеку не выдала?
3. Работники почты на Ботанике думают, что я обязана знать их имена и в лицо. Когда я спросила, какого хрена мне 4 дня не звонят по посылке, что они пролюбили в своем же отделении (не на таможне, не над океаном, а в здании с тремя комнатами), мне ответили, что мы вообще-то в тот день не работали и не знаем.
Вот ну как бы...
Меня волнует? Вот прям должно?
-Девушка, кто вам обещал позвонить?
-Я имени не знаю.
-Ну кто?
-Работник вашего отделения.
Последние слова я просто чеканила, потому что в моей голове уже шла замечательная постановка, в конце которой я поджигаю это отделение на Онежской. Посылку мне в итоге нашли за пять минут, хотя признались, что честно ничего не искали. И даже какую-то причину назвали, но я не слушала. Потому что мой мозг совершил кувырок в голове при словах "мы даже не искали". То есть они попросили уйти меня с почты, попросили написать телефон, чтобы потом поискать посылку и позвонить, и не искали.
...
...
Охрененно.
Обожаю.
А еще моя любимая часть в том, что перед отделением почты строят здание. И строители просто перекрыли проход. Теперь мне нужно обойти дофига всего, чтобы попасть в отделение. И в целом это так, фоновое раздражение, я могу и обойти. Но все равно тупо.
Все у нас в стране делается во благо, но через жопу.